Дерево Сефирот

Метод раскладки Дерева Сефирот в гадании применяется для более глубокого психологического анализа. Он более тщательно разбирает и моделирует механизмы сознания и поведения, а о событиях говорит только в плане их значимости в процессе осмысления и формирования личности. Символику Каббалистического дерева трудно рассмотреть и описать и на двух, и на двухстах страницах, но для первого применения наиболее важны следующие принципы.

Прежде всего, группы Сефирот:
Группа 1, 2, 3, 4, 5, 6 — область души, внутренний мир оценок, переживаний и основы для деятельности. Похожа на шестиконечную звезду духовного равновесия, состоящую из двух треугольников:
2, 3, 6 — воплощение идеалов в творчестве и устремлениях;
1, 4, 5 — соотнесение мыслей и мира внутреннего с абсолютом, идеалом, Богом.
Группа 7, 8, 9. 10 — область тела, поведенческая психология, разворачивание творчества в мир, конкретные плоды и реальная оценка нашего существования.
Группа 1, 2, 3 — зона детства, эманации Отца (2) и матери (3). Прошлое, память, подсознательные механизмы поведения и мироощущения.
Группа 4, 5, 6. 7. 8 — зона обучения и становления. Применение знаний и умений. Переоценка идеалов и ценностей в соответствии с уроками мира. Согласование личной воли и программы с общей целью развития окружающей ситуации.
Группа 4, 5, 6 — сфера желаний, стремлений и инициативы. Внутренняя склонность к определенным ситуациям и мыслям, сознательная опора для действий, то, как мы представляем развитие событий, строим план действий. Пересечение сознаний.
Группа 7, 8, 9 — практический ход событий, планы других людей, логика ситуаций. Программа согласования, построения оптимального и реального действия. Отбрасывание мертвых моделей, конкретные роли и воздействия окружающих.
10 — результат, логическое следствие событий, результирующий вектор воздействия, ситуация, сформирующаяся или назреющая после настоящего этапа. Возможность правильной реализации задачи, отображения сверхидеи (1) в жизнь.
Группа 2, 4, 7 — столб активности, силы и созидания. Идущий от ролевого образа Отца(2), он формирует сферу самоутверждения, становления личности. События и переживания. имеющие внутренний исток (или отстаивание внутреннего мира).
Группа 3, 5, 8 — столб восприятия и понимания. Говорит о сторонних и партнерских взаимодействиях, о внешних силах, действующих часто враждебно на личность. Идущий от ролевой модели Матери (3), он развивает принципы соизмерения внутреннего и внешнего, своей и чужой воли. Жестокое разрушение Эго.
Группа 1, 6, 9. 10 — столб гармонии и красоты. Построение равновесной личности на всех уровнях: духовном, сознательном, чувственном и материальном. Накопление опыта, осмысленности и их использование в жизни, рука помощи и благой судьбы, помогающей осознать уроки жизни.

Если не вдаваться в каббалистическую символику, то Дерево Сефирот описывает разворачивание сознания от глубин подсознания и духа, через мир мыслей и чувств к реальному поведению и действию. Баланс полярных столбов описывает борющиеся в человеке женское и мужское начало, причем по картам этого столба к нам будут притягиваться люди (точнее они будут играть свою роль в резонансе с частью нашей личности).

Числа в символике Сефирот обозначают следующее:
. 1 — КЕТЕР — Корона — изначальный заряд, сверхидея, точка включения и зарождения процесса. Образ, вдохновляющий на действие, изначальная проблема, разрешение которой становится необходимостью.
2 — ХОКМА — Мудрость — внутренний эталон действий, изначально заложенные принципы утверждения личности. Ролевой образ Отца, основа активности и действенности. Прошлые удачи и победы, ставшие частью личности, внутренней опорой.
3 — ВИНАХ — Понимание — изначальная ориентация на слияние с миром, проникновение, осознание чужой воли и образа мыслей. Внутренняя опора на смысл, извлеченный из трудностей и негативного опыта. Ролевой образ Матери, успокоение.
4 — ХЕСЕД — Милосердие — ориентация на положительный результат и гармоничное развитие ситуации. Благоприятные силы и способности, возможность опереться на чью-то помощь. Желание слиться с положительным образом.
5 — ГЕБАРАХ — Жестокость — осознание сопротивления и необходимости подчинения. Напряженные внешние силы, враждебные к самостоятельности мировоззрения. Осознание самостоятельной воли и логики мира. Перерождение намерений.
6 — ТИФФЕРЕТ — Красота — построение внутреннего равновесия, осознание общности противоположных стремлений и мыслей. Извлечение сознательного опыта из переживаний и опыта прошлого и настоящего. Помощь, вдохновение, свобода.
7 — НЕЦАХ — Победа — столкновение с жизнью и практический результат действий. Лучший результат от совпадения намерений и реальных потребностей мира. Союзники, единомышленники, окружающая ситуация, располагающая к достижениям.
8 — ХОД — Слава — форма для воплощения намерений, предлагаемая миром. Вариант, объективно возможный в данной ситуации. Препятствия, возникающие из-за незнания реалий. Торжество желаний, совпадающих с потребностями других.
9 — ЕСОД — Основание — реальная внешняя ситуация, предлагаемая нам к осмыслению, задача, поставленная перед нами, роль, предлагаемая в ситуации. Смысл, извлекаемый из переживания реальности, направляющей внутренний рост.
10 — МАЛХУТ — Царство — результат движения, опыт, переживание которого обусловило развитие ситуации.
Движение от 1 к 10 и обратно — это и есть становление человека, связующего в себе Небо и Землю, Идеи и Реальный мир.

В гадании по Дереву Сефирот слабее значение перевернутости карт. Метод труден и многослоен, поэтому его лучше использовать опытным гадателям. Трактовка раскладки затруднена и тем, что философский и оккультный взгляд на ситуацию и задачи поведения человека часто резко отличаются от привычных стереотипов.

вернуться к гаданиям Таро <<<

Среди многочисленных обрядов и ритуалов любовной магии приворот занимает первое место. Многие люди сомневаются в нравственном оправдании такого ритуала, как приворот, другие боятся «греховности» этого ритуала. В магии не существует такого понятия как грех, грех – удел религии. Что же касается вопроса о нравственности приворота, то тут каждый должен исходить из сложившейся ситуации и прислушиваться к своей совести.

подробнее>>>

Егильет – ритуал любовной магии, отличающийся большим своеобразием. Достаточно сказать, что егильет сочетает в себе как свойства приворота, так и признаки наведённой порчи «на постель».

подробнее>>>

Черный приворот объединяет большую группу любовных ритуалов, осуществляемых при помощи черного колдовства и Каббалы, а также – связанных с кладбищем. Сюда же входит Черное Венчание и его модификация – «Свадьба с Дьяволом».

подробнее>>>

Почти все привороты, которые делаются в магии, являются приворотами на любовь. Очень незначительное количество приворотов делается на удачу или на деньги.

подробнее>>>

В принципе, любой приворот, сделанный хорошим специалистом, после которого в полной мере наступает желаемый результат, можно отнести к разряду сильных приворотов. Традиционно к сильным приворотам относят все ритуалы, которые отличает продолжительное действие и короткий срок наступления результата.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95