Гадание по руке

Важную роль в хиромантии, как и во всех формах анализа характера, играет необходимый полный обзор. Нельзя получить верный рисунок характера, используя только форму руки или какую-либо другую отдельную деталь. При полном прочтении руки нужно рассмотреть следующие факторы:

форма руки;
расположение квадрантов ладони;
структура кожи и волосатость;
положение руки;
пальцы: форма, гибкость, положение, суставы, кончики пальцев, ногти на руке и отпечатки пальцев (если у вас есть время, то может быть хорошо раскрыто индивидуальное определение каждого пальца);
большой палец: форма, гибкость, угол, фаланги;
бугры;
линии руки;
пометки на буграх, линиях и фалангах.

После того, как все детали будут собраны вместе, нужно посмотреть, как один фактор соотносится  с другими,  как различные элементы его усиливают, а другие стирают и так далее. Необходимо собрать все детали в полную, уравновешенную картину, прежде чем высказывать свое истолкование. Большинство людей проживают свою жизнь со множеством возвышений и падений, хороших и плохих периодов, и в целом одно уравновешивает другое. Попытайтесь найти подобное же качество равновесия в вашем чтении. И наконец, надо принять во внимание утверждение хиромантов о том, что судьба, в том виде, как она раскрывается на руке, не является зафиксированной и предопределенной. Линии и метки могут изменяться с течением времени, как, очевидно, может меняться полнота пальцев и бугров. И таким образом, хорошие или плохие предсказания могут в действительности приходить и уходить.

Различия толкований на правой и левой руках

Посмотрев на свои ладони, Вы без труда убедитесь, что их рисунок, форма отдельных элементов, существенно различаются.

Левая рука показывает то, с чем человек родился, а правая — то, чем он стал к сегодняшнему моменту. Естественно, для левшей верным будет обратное утверждение.

Так получается потому, что правая рука, которую мы применяем гораздо чаще левой, развиваясь, как бы отражает те изменения, которые происходят с нами в течение жизни.

Зная это, важно анализировать не левую ладонь, как это делают полуграмотные цыганки, а, обязательно, обе ладони. Только такой комплексный анализ может выявить основные тенденции развития личности и дать указания на то, что ожидает нас в будущем.

Виды рук

Хотя среди тысяч рук нет и двух совсем одинаковых, однако нельзя не узнать определенных основных форм. Из общей формы руки можно получить данные относительно определения умственных способностей.

Целый ряд великих ученых всех времен исследовали эту идею и развили ее.

Однако только ученому нового времени, профессору Карусу, удалось в своем сочинении «Символика человеческого образа» старательно развить учение, каким образом на основании форм определенных частей человеческого тела можно заключить о чертах и свойствах характера и души человека.

Карус считает типичными четыре вида рук — элементарную, двигательную, чувствительную и психическую руку.

Ниже представлены их свойства и признаки: 

1. Элементарная рука.
2. Двигательная рука.
3. Чувствительная рука.
4. Психическая рука.

Карус считает типичными эти четыре вида руки, но добавляет, что между ними есть много еще смешанных видов.

Большинство рук, которые мы точнее исследуем, всегда представляют только переходные формы этих видов.

Обычно встречающиеся руки те, которые представляют переход от элементарной к двигательной и чувствительной руке. Реже встречается переход от двигательной к чувствительной; он выделяется по большей части тем, что на сильной и большой руке крайние члены пальцев немного вздуты и представляют вместе с тем большой, способный к более совершенному ощупыванию мякиш (лопаточная форма).

У членов привилегированных, высших и наивысших классов, которые испокон веков очень щадили и холили свои руки, образовалась собственная изящная форма руки, которую Д'Арпентини удачно назвал «maiy de rase» и по которой тотчас можно узнать потомка царствующих родов или же видных, аристократических.

Однако нельзя считать, что установкой этих типов совершенно исчерпаны отдельные отличия, которые могут встречаться по отношению к рукам.

Напротив, просто нам нужно заметить только отличия между «мужской» и «женской».

Рука женщины обыкновенно меньше, нежнее, мягче и уже, а пальцы построены более круглыми; покрыта она более нежной кожей, чем рука мужчины, которая всегда шире, больше, одета в более грубую кожу и часто покрыта весьма многочисленными волосами.

Но и отличия по возрасту находят свое выражение в мужской руке, и это есть факт, служащий доводом того, что рука принадлежит к тем частям тела, изменения которых идут рука об руку с духовным развитием и духовным упадком их владельцев.

Д'Арпентини, как мы уже упоминали, составил образцовую, безукоризненную систему типов руки и их значения. Он заметил, что, хотя среди сотен рук нельзя найти двух совсем одинаковых, но тут и там встречаются сходства форм, и этот факт навел его на мысль: не имеем ли мы здесь дело с некоторой правильностью?

Он тщательно изучал руки людей определенных родов занятия и сделал наблюдение, что, например, все художники имеют руки с гладкими пальцами, то есть без выдающихся узлов у суставов, в то время как лица, заниавшиеся математикой, геометрией, механикой, архитектурой, имели пальцы с сильно развитыми, бросающимися в глаза суставами. Таким образом он тотчас натолкнулся вместе с мужскими и женскими руками на две дальнейшие группы рук, именно рук с гладкими и узловатыми пальцами.

Дальнейшие ревностные исследования, продолжавшиеся несколько лет, показали, что, кроме упомянутых больших групп рук, есть еще семь особых форм рук, которые можно с более или менее значительными модификациями всегда заметить: 

1) элементарная рука (стихийная);
2) лопаточная рука;
3) коническая рука;
4) смешанная рука;
5) философская рукa;
6) психическая рука;
7) угловатая рука.

Так как изучение этой системы является наиболее подходящим, чтобы познакомить ученика искусства гадать по рукам с самим существом хирогномии, то Вы можете рассмотреть поближе семь типов Д'Арпентини, ссылки на которые представленны выше.

хиромантия — линии >>>
хиромантия >>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95