Часть II Эволюция символизма

Отдел I

Символизм и идеографы

 «Не есть ли символ для имеющего очи всегда, более или менее, ясное откровение Богоподобного?… Во всем… мерцает нечто присущее Божественной Мысли. Нет, даже высшее знамение, которое люди когда-либо встречали или под которым они обнимались, сам крест имел лишь случайное и внешнее значение».

Карлейль.

 Символизм и Идеографы – Египетский Символ Кошки – Магическая Сила Звука – Тайный Язык.

 Изучение скрытого смысла каждой религиозной и мирской легенды, каждого народа, великого или малого и, особенно, в преданиях Востока, заняло большую часть жизни автора настоящего труда. Она разделяет убеждение, что ни один мифологический рассказ, ни одно традиционное событие в народных сказаниях, никогда, ни в одну эпоху, не были вымыслом, но что каждый из таких повествований имеет действительно историческую подоснову. В этом автор расходится с теми учеными-символистами, которые, несмотря на все величие их славы, находят в каждом мифе не более, нежели добавочное доказательство пристрастья ума древних к суеверию, и думают, что все мифологии возникли и построены на солнечных мифах . Подобные поверхностные мыслители были замечательно разоблачены Джеральдом Мэсси, поэтом и египтологом, в его лекции о «Лунопочитании, Древнем и Современном». Его острая критика достойна воспроизведения в этой части нашего труда, ибо она так прекрасно отражает наши чувства, открыто высказанные уже в 1875 году, когда была написана «Разоблаченная Изида» .

«На протяжении минувших тридцати лет, проф. Макс Мюллер учил в своих книгах и лекциях, в Times, Saturday Review  и различных журналах, с эстрады Королевского Института, с кафедры Вестминстерского Аббатства и своей кафедры Оксфорда, что мифология есть болезнь языка, и, что древний символизм был результатом чего-то, вроде примитивной умственной аберрации.

«Мы знаем,» говорит Ренуф, вторящий Максу Мюллеру в своих «Hibbert Lectures» , «мы знаем, что мифология есть болезнь, которая появляется на известной ступени человеческой культуры». Таково поверхностное толкование нe-эволюционистов, и подобные толкования все еще приняты британским обществом, мышление которого воспитывается на основе доверия к подобным авторитетам. Проф. Макс Мюллер, Кокс, Губернатис и другие провозвестники солнечных мифов, изобразили нам примитивного мифотворца в роде германизированного индуса метафизика, отбрасывающего свою тень на умственный туман, и замысловато говорящего о дыме или, по меньшей мере, об облаке ; при этом небо, над его головою, становится как бы фантастическим куполом, испещренным видениями первобытных кошмаров! Они уподобляют первобытного человека самим себе и считают его так же извращенно склонным к самообману или, как говорит Фонтенелль, «склонным видеть вещи, которые в действительности не существуют»! Они ложно представили себе примитивного или архаического человека, как бессмысленно совращенного с самого начала своим деятельным, но необузданным воображением и потому верившего в различные заблуждения, которые непосредственно и постоянно опровергались его ежедневным опытом; а также, как одураченного своим воображением среди мрачных реальностей, которые шлифовали в нем и внедряли в него опыты его, подобно шлифующим плавучим льдинам, оставляющим свои отпечатки на подводных скалах. Остается сказать то, что некогда будет принято всеми, а, именно, что эти признанные учителя были не ближе к началу мифологии и языка, нежели Уилли, поэт Бёрнса – к «Пегасу». Мой ответ таков: «Это не более, как фантазия теоретика– метафизика, что мифология была лишь болезнью языка или чего-либо иного, исключая его собственного мозга.

   1 из 6    След. стр. →

История некоторых обрядов, связанных с использованием крови человека, насчитывает несколько тысячелетий. С глубокой древности кровь использовалась для обрядов побратимства или для вызывания любовных чувств. Поэтому привороты на крови относятся к древнейшим любовным ритуалам.

подробнее>>>

Из всех существующих приворотов является самым мощным, обладающим пожизненным сроком действия. Настоящее Черное венчание в его классическом варианте проводится на ведьминском шабаше в присутствии членов магической общины.

подробнее>>>

Чтобы сформулировать окончательную стоимость приворота, необходимо знать каждую конкретную ситуацию. Одно дело, когда вы привораживаете собственного мужа и отца своим детям, и совсем другое, когда уводите мужа и отца из другой семьи.

подробнее>>>

Среди многочисленных обрядов и ритуалов любовной магии приворот занимает первое место. Многие люди сомневаются в нравственном оправдании такого ритуала, как приворот, другие боятся «греховности» этого ритуала. В магии не существует такого понятия как грех, грех – удел религии. Что же касается вопроса о нравственности приворота, то тут каждый должен исходить из сложившейся ситуации и прислушиваться к своей совести.

подробнее>>>

Приворот снимают в трёх случаях: снятие приворота, который заказывали вы; снятие чужого приворота, обнаруженного на близком вам человеке; снятие приворота с самого себя, если таковой подтверждается на диагностике.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95