Часть III. Addenda. Оккультная и современная наука
Отдел XVII
Итог положения
Итог Положения – Точная Наука – Отрицания – Силы Суть Боги – Наименования Фохата – Легенда и История.
Все положение было представлено читателю с двух сторон, и ему надлежит решить – говорит ли итог в нашу пользу или нет? Если бы в Природе существовала такая вещь, как пустота–вакуум в Природе, то следовало бы найти ее воспроизведенной, согласно физическому закону, в умах неудачных поклонников «светил» Науки, проводящих свое время в обоюдном уничтожении своих учений. Если теория, что «два света производят тьму», нашла себе когда-либо приложение, то это именно в данном случае, где одна половина «светил» предписывает своим приверженцам принять на веру «их силы» и «способы движения», тогда как другая половина отрицает самое существование таковых. «Эфир, Материя, Энергия» – священная ипостасная троица, три принципа Бога, истинно, неизвестного науке, называемого ими ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИРОДОЙ!
Теология обвиняется и высмеивается за веру в единство трех лиц в одном Божестве – Единый Бог в смысле естества, три лица в отношении индивидуальности; а нас осмеивают за нашу веру в недоказанные и недоказуемые доктрины в Ангелов и дьяволов, Богов и Духов. И действительно то, что дало победу ученым над теологией в великом «Конфликте между Религией и Наукою», было именно, возражение, что ни тождественность этого естества, ни претендуемая троичная индивидуальность – после того, как они были задуманы и выработаны в глубинах теологического сознания – не могли быть доказаны никакими научными индуктивными рассуждениями и, менее всего, свидетельством наших чувств. Религия должна погибнуть, говорят нам, потому что она учит «тайнам». «Тайна есть отрицание Здравого Смысла», и наука отвергает это. Согласно Тиндалю, метафизика есть «вымысел», подобно поэзии. Ученый «ничего не берет на веру»; отвер гает все, «что не доказано ему», тогда как теолог принимает «все на слепую веру».
Теософ и оккультист, которые ничего не берут на веру, ни даже точную науку, спиритуалист, отрицающий догмы, но верящий в Духов и в невидимые, но мощные влияния – все они имеют равную долю в этом презрении. Прекрасно, тогда нам остается в последний раз исследовать, не действует ли точная наука именно тем же способом, как и теософия, спиритуализм и теология?
В сочинении С. Лэйнга, считающемся образцовой книгою в науке «Modern Science and Modern Thought », автор которой, согласно хвалебному обозрению в «Таймс’е », излагает с большою силою и убеждением огромные открытия науки и ее многочисленные победы над старыми мнениями, каждый раз как они отваживаются восставать против нее, мы читаем:
«Из чего состоит материальная Вселенная? Из Эфира, Материи, Энергии».
Мы останавливаемся, чтобы спросить – что есть Эфир? И г-н Лэйнг отвечает во имя науки:
«Эфир в действительности еще неизвестен нам путем опытного исследования, доступного нашим чувствам, но он есть своего рода математическая сущность, которую мы принуждены допустить, чтоб объяснить феномены света и тепла».[1]
[1] Глава III, «On Matter».
Не пытайтесь навязывать специалисту, к которому вы обратились с просьбой сделать приворот, какой именно приворот нужно сделать в данной ситуации. Целесообразно вначале выслушать его мнение в этом вопросе, а уж потом высказать свои соображения.
Многие женщины считают приворот собственного мужа за святое дело. Можно с этим согласиться с оговоркой: почему – собственного? Вы что его, приватизировали, что ли? А может быть он ушёл от вас только потому, что надоело быть чьей-то собственностью?
Убедительная просьба к мужьям, которые хотят приворожить жену. Если у вас возникла необходимость вернуть жену, то не нужно пытаться «наладить» с ней отношения самостоятельными «приворотами оглоблей», что встречается довольно часто. После таких «любовных обрядов» никакие ритуалы любовной магии уже не помогают.
Под отворотом понимают некое насильственное действие, направленное на разрушение любовных отношений либо одной конкретной пары (моноотворот), либо любовные отношения перестают складываться со всеми, кроме заказчика (отворот ото всех).
Родовое проклятие передаётся из поколения в поколение и характеризуется сплошной вереницей трагических совпадений у всех представителей рода. Обычно род пресекается довольно быстро, поэтому редко удаётся отследить родовое проклятие у пятого-шестого-седьмого колена.