Пролог

С изначала человеческого наследия, с самого первого появления строителей планеты, на которой живет человек, сокрытое Божество признавалось и рассматривалось лишь в его философ ском аспекте Всемирного Движения, трепета творческого Дыхания в Природе. Оккультизм суммирует Единое Сущее так: «Божество есть сокровенный, живой (или движущийся) Огонь, и вечные свидетели этому невидимому Присутствию – Свет, Тепло и Влага; эта троица вмещает в себе все и является причиной всех феноменов в Природе [1]». Интра-космическое движение вечно и непрерывно; космическое движение, видимое или то, которое подлежит познаванию, конечно и периодично. Как вечная отвлеченность, оно есть Вечно-Сущее; как проявление, оно – конечно, как в грядущем направлении, так и в прошлом, будучи Альфой и Омегой последовательных перестроений. Космос-Нумен не имеет касания к причинным соотношениям феноменального Мира. Только по отношению к интра-космической Душе, к идеальному Космосу в непреложной Божественной Мысли, можем мы сказать: «Не имело начала и не будет иметь конца». Что же касается его тела или космической организации, хотя нельзя сказать, что оно имело первое или же будет когда-либо иметь последнее построение, все же, при каждой новой Манвантаре, его построение может быть рассматриваемо, как первое и последнее в своем роде, ибо каждый раз его эволюция происходит на более высоком плане.

Лишь несколько лет тому назад было установлено, что:

Эзотерическая доктрина, подобно Буддизму и Браманизму и даже Каббале, учит, что единая, бесконечная и непознаваемая Сущность существует от Вечности, являясь пассивной, либо активной в регулярной и гармонической последовательности. В поэтической фразеологии Ману эти состоянии называются Днями и Ночами Брамы. Последний «бодрствует», либо «спит». Свабхавики или же философы древнейшей школы Буддизма (еще существующей в Непале) допускают умозрение лишь деятельного состояния этого «Естества», которое они называют Свабхавата, и считают безрассудным обсуждать отвлеченную и «непознаваемую» Мощь в ее пассивном состоянии. Отсюда и прозвище атеисты, данное им христианскими богословами и современными учеными, ибо никто из них не может понять глубины логики их философии. Первые не допускают иного Бога, кроме олицетворения второстепенных сил, выработавших видимую Вселенную, и которая в их глазах становится антропоморфическим Богом христиан – Иеговою, мужского начала, угрожающего среди молний и грома. В свою очередь, рациональная наука приветствует буддистов и свабхавиков, как «позитивистов» архаических времен. Если мы придержемся одностороннего взгляда на философию последних, то наши материалисты могут оказаться правыми, со своей точки зрения. Буддисты утверждают, что нет Творца, но лишь бесконечность творческих сил, образующих в совокупности своей единую вечную Сущность, естество которой неисповедимо, потому не может быть предметом умозрительных спекуляций для истинного философа. Сократ неизменно отказывался обсуждать тайну Мировой Сущности, тем не менее, никто никогда не подумал обвинить его в атеизме, за исключением тех, кто жаждали его гибели.


[1] Номиналисты, возражая Берклею, что «невозможно представить себе абстрактную идею движения отдельно от движущегося тела («Principles of Human Knowledge » введение, пар. 10), могут поставить вопрос: «Каково это тело, производящее это движение? Есть ли это сущность? Тогда вы верите в личного Бога? и т. д. На это ответ будет дан в дальнейшей части этого труда. Пока же мы претендуем на наши права концепционалистов, как противников материалистических взглядов Росселини, относительно Реализма и Номинализма. „Открыла ли наука“, говорит один из ее наиболее талантливых защитников, Эдуард Клодд, „что-либо, что ослабляет или противополагается древним словам, в которых дана сущность всех прошлых, настоящих и будущих религий: «поступать справедливо, любить милосердие и предстоять в смирении перед своим Богом?“. И мы соглашаемся с ним под условием, что под словом Бог, мы поймем не грубый антропоморфизм, все еще являющийся основанием нашей настоящей теологии, но символическое представление того, что есть Жизнь и Движение Вселенной; знать это в физическом порядке, значит знать время прошлое, настоящее и грядущее в существовании последовательности феноменов; знать это в порядке моральном, значит познать, что было, есть и будет в пределах человеческого сознания. (Cм. «Science and the Emotions », речь, произнесенная (South-Place ) Лондон – Finsbury , Дек. 27. – 1885 г.).

← Пред. стр.    2 из 9    След. стр. →

Бытовой сглаз в повседневной жизни встречается настолько часто, что игнорируется большинством специалистов. Говоря о сглазе, как правило, подразумевают предумышленный сглаз, который правильней называть наведённым сглазом.

подробнее>>>

Наведением порчи на болезнь и смерть я практически не занимаюсь и не рекомендую размещать подобные заказы у тех, кто ради денег возьмётся за любую работу. Существуют более щадящие методы наказания.

подробнее>>>

Если в технике ворожбы не использовать ритуалы, связанные с кладбищем или глубоким зомбированием, то кармический негатив, возникающий при заказе приворота, можно полностью низвести на Землю или на Воду. При кладбищенских приворотах, приворотах черного колдовства некоторая часть негатива возвращается заказчику.

подробнее>>>

Как это ни парадоксально, Магия Вуду возникла с лёгкой руки представителей христианской церкви. Именно они способствовали трансформации языческих обрядов негров-рабов и американских индейцев в жестокие ритуалы, изначально направленные на отмщение за смерть и мучения миллионов чёрных выходцев из Африки и коренного населения Южной и Центральной Америк.

подробнее>>>

Приворот по фотографии относят к наиболее молодым ритуалам любовной магии, потому как история фотоснимка насчитывает менее двухсот лет. Широкую популярность этот метод приобрёл после того, как было обнаружено, что на фотоснимке видно не только изображение человека, но и его биополе (аура).

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95