Часть I. Космическая эволюция

Комментарии на семь станц и на их термины в порядке их нумерации в станцах и стихах

Станца III

1. …Последний трепет седьмой вечности дрожит в бесконечности (а).  Матерь набухает, распространяется изнутри наружу, подобно почке лотоса (b).  

а)  Кажущееся парадоксальным употребление термина «Седьмая Вечность», разделяющее таким образом, неделимое, утверждено в Эзотерической Философии. Последняя разделяет беспредельную Продолжительность на безусловное вечное и всемирное Время (Кала), и на условное Время (Кхандакала). Одно есть абстракция или нумен бесконечного Времени, другое его феномен, проявляющийся периодически, как следствие Махата-Всемирного Разума, ограниченного продолжительностью Манвантары. В некоторых школах Махат является Первородным от Прадханы (недифференцированной Сущности или периодического аспекта Мулапракрити, Корня Природы), которая (Прадхана) называется Майа, Иллюзия. В этом отношении, как мне кажется, Эзотерическое Учение отличается от Доктрин Веданты, ее обеих школ – Адвайты и Висиштадвайты. Ибо оно говорит, что в то время, как Мулапракрити, нумен, самосущна и без начала – короче говоря, неимеющая родителей Анупадака, будучи единой с Браманом, – Пракрити, ее феномен, периодична и не более, нежели призрак первой; так и Махат, первородный от Джнана (Гнозис), Знание, Мудрость или Логос – есть призрак, отображенный Абсолютным Ниргуна (Парабраманом), Единой Реальностью, «неимеющей ни атрибутов, ни качеств», тогда как для некоторых ведантистов Махат есть проявление Пракрити или же Материи.

b)  Потому «Последняя Вибрация Седьмой Вечности» не была «предопределена» каким-то особым Богом, но возникла в силу вечного и незыблемого Закона, который производит великие периоды Деятельности и Покоя, так изобразительно и в то же время так поэтично названных Днями и Ночами Брамы. Развертывание Матери «изнутри наружу», названной в другом месте «Водами Пространства», «Великой Утробой» и т. д., не подразумевает распространения из малого центра или фокуса, но означает развитие безграничной субъективности в такую же безграничную объективность, вне всякого отношения к размеру, или ограничению, или пространству.

«Это вечно невидимая (для нас) и нематериальная Сущность, сущая в Вечности, отбросила свою периодическую тень со своего собственного плана в Лоно Майи».

   1 из 10    След. стр. →

Приворожить любимого и приворожить любимую... Из каждых ста человек, обращающихся за приворотами любимых, шестьдесят – составляют женщины, и сорок – мужчины.

подробнее>>>

Наказания за наведение порчи не предусмотрено ни в одном Уголовном Кодексе ни одной страны мира. Поэтому желающих навести порчу с каждым годом становится всё больше и больше.

подробнее>>>

В принципе, любой приворот, сделанный хорошим специалистом, после которого в полной мере наступает желаемый результат, можно отнести к разряду сильных приворотов. Традиционно к сильным приворотам относят все ритуалы, которые отличает продолжительное действие и короткий срок наступления результата.

подробнее>>>

Среди многочисленных обрядов и ритуалов любовной магии приворот занимает первое место. Многие люди сомневаются в нравственном оправдании такого ритуала, как приворот, другие боятся «греховности» этого ритуала. В магии не существует такого понятия как грех, грех – удел религии. Что же касается вопроса о нравственности приворота, то тут каждый должен исходить из сложившейся ситуации и прислушиваться к своей совести.

подробнее>>>

В любовной магии существует целая группа приворотов, так или иначе связанных с кладбищем. В некоторых случаях в таких ритуалах используется могильная земля или гвозди со старых гробов, в других – сам обряд проводится на кладбище.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95