Часть I. Космическая эволюция

В связи с этим следует заметить, что одно из светил современной Эволюционистической Школы, A. R. Wallace , обсуждая несостоятельность «естественного подбора», как единственного фактора в развитии физического человека, уже тем самым допускает обсуждаемый здесь вопрос. Он утверждает, что эволюция человека была направлена и продвинута высшими Разумами, чье посредничество является необходимым фактором в схеме Природы. Но раз воздействие этих Разумов допущено в одном месте, то дальнейшее развитие его будет лишь логическим выводом. Невозможно провести резкую и твердую границу.

 2. Они делают его вестником своей воли (а).  Джью становится фохатом; стремительный сын божественных сынов, чьи сыны – липики[1], устремляется в вихре спиральном. Фохат есть конь, а мысль – всадник[2]. Подобно молнии пронизывает он тучи огневые[3](b).  Делает три, пять и семь продвижений через семь областей вверху и семь внизу[4]. Он возвышает глас свой и созывает бесчисленные искры[5], соединяя их вместе (с).  

а)  Это указывает на «Семь Изначальных», пользующихся, как колесницей (Вахана или проявленной сущностью, становящейся Символом Мощи, направляющей ее) Фохатом, называемым по этой причине «Вестником Их Воли» – «Огненным Вихрем».

b)  «Джью становится Фохатом» – само выражение указывает на это. Джью есть единое Истинное (Магическое) Знание или Оккультная Мудрость, которая, соприкасаясь и действуя вечными истинами и первоначальными причинами, становится почти всемогущей, когда она применена в правильном направлении. Ее антитезою является Джью-ма, имеющая дело только с иллюзиями и ложными видимостями, подобно нашим экзотерическим современным наукам. В данном случае Джью является выражением коллективной Мудрости Дхиани-Будд.

Так как предполагается, что читатель не знаком с Дхиани Буддами, то лучше теперь же сказать, что, согласно востоковедам, существуют пять Дхиани-Будд или Небесных Будд, проявлениями которых в мире форм и материи являются Будды человеческие. Тем не менее, эзотерически, Дхиани-Будд – Семь, из которых пока что проявились только пять[6], двое остальных должны появиться в Шестой и Седьмой Коренных Расах. Они, как бы вечные прообразы Будд, проявляющихся на Земле, при чем каждый из них имеет своего особого божественного прототипа. Так, например – Амитаба есть Дхиани-Будда Готамы Шакиамуни и проявляется через него, когда эта Великая Душа воплощается на Земле, как в случае Цон-к'а-па[7]. Авалокитешвара, как синтез семи Дхиани-Будд, был первым Буддою (Логосом); так и Амитаба, называемый в Китае[8] Амида (Будда), есть внутренний «Бог» Готамы. Они, Дхиани-Будды, как правильно утверждает проф. Рис Дэвис, суть «Восславленные Соответствия в мистическом мире каждого земного и смертного Будды, освобожденные от унижаю щих условий материальной жизни» – освобожденные Мануши-Будды, назначенные управлять Землею в течение этого Круга. Они – «Будды Созерцания» и все они Анупадака (без родителей), т. е., саморожденные из божественной сущности. Эзотерическое учение, – утверждающее, что каждый Дхиани-Будда обладает способностью создавать от себя такого же небесного сына, Дхиани-Бодхисаттву, который после смерти Мануши-Будды должен продолжать работу последнего – основано на факте, что благодаря высшему Посвящению, полученному от осененного «Духом Будды» (кто согласно востоковедам создал пять Дхиани-Будд) – кандидат становится действительно Бодхисаттвою, созданным мощью Великого Посвятителя.


[1] Нельзя терять из виду разницу между Строителями, Планетными Духами и Липиками. (См. 5 и 6-ой стих этих Комментарий.)
[2] То есть, он находится под влиянием их направляющей мысли.
[3] Космические туманы.
[4] Мир в образовании.
[5] Атомы.
[6] См. «Эзотерический Буддизм » А. П. Синнетга, пятое издание с примечаниями, стр. 171—172.
[7] Первый и величайший реформатор Тибета, основавший секту Гелугпа – «Желтые Шапки». Он родился в 1355 году после Р. Хр. в области Амдо и был Аватаром Амитабы, небесное имя Готамы Будды. (Прим. переводч. Цон-к'а-па родился в 1357 г. по Р. Хр., умер в 1419 г. Он считается воплощением Бодхисаттвы Манджушри.)
[8] (Прим. переводчика – не в Китае, а в Японии.)

← Пред. стр.    2 из 10    След. стр. →

Венец безбрачия имеет склонность передачи по роду, как правило, только по одной линии – мужской или женской. Иногда этот негатив последовательно проявляется у представителей многих поколений – вплоть до семнадцатого колена.

подробнее>>>

Сексуальный приворот хорош для решения многих проблем. Это – гармонизация уже существующих любовных отношений, и конструирование сексуальных отношений с новыми любовниками. Наиболее часто встречающийся приворот.

подробнее>>>

Бытовой сглаз в повседневной жизни встречается настолько часто, что игнорируется большинством специалистов. Говоря о сглазе, как правило, подразумевают предумышленный сглаз, который правильней называть наведённым сглазом.

подробнее>>>

Те, кто решил воспользоваться услугами мага, очень боятся быть обманутыми – пропадут не только деньги, но и последняя надежда. Поэтому прежде, чем остановить свой выбор на том или ином специалисте...

подробнее>>>

Среди многочисленных обрядов и ритуалов любовной магии приворот занимает первое место. Многие люди сомневаются в нравственном оправдании такого ритуала, как приворот, другие боятся «греховности» этого ритуала. В магии не существует такого понятия как грех, грех – удел религии. Что же касается вопроса о нравственности приворота, то тут каждый должен исходить из сложившейся ситуации и прислушиваться к своей совести.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95