Часть I. Космическая эволюция

Астрономическое Кольцо «Не Преступи», которое Липики очерчивают вокруг «Треугольника, Первого Единого, Куба, Второго Единого и Пентаграммы», чтобы заключить эти фигуры в Круг, таким образом, снова являет символы 31 415 или же коэффициент, постоянно употребляемый в математических таблицах π (пи); геометрические фигуры заменяют здесь цифры. Согласно общим философским учениям это Кольцо находится за пределами того, что называют туманностями в астрономии. Но это является таким же ошибочным представлением, как и топография и описания, данные в Пуранических и других экзотерических Писаниях о 1008 мирах, небесах и мирах Дэва-Лока. Конечно, в эзотерических учениях, так же как и по мирским научным данным, существуют миры на таких неисчислимых расстояниях, что свет от ближайшего из них, хотя он лишь сейчас достиг наших современ ных «халдеев», мог оставить свое светило за долго до дня, в который слова: «Да будет Свет» были произнесены. Но миры эти не на плане Дэва-Лока, но в нашем Космосе.

Химик доходит до лайа или нулевой точки плана материи, с которым он имеет дело, и затем становится в тупик. Физик или астроном считает биллионы миль за туманностями и затем также останавливается в тупике. Полу-посвященный оккультист также представит себе эту лайа точку, как существующую на каком-нибудь плане, если и не на физическом, то, все же, на плане доступном человеческому разуму. Но полный Посвященный знает , что Кольцо «Не Преступи» не есть местность, также оно не может быть измерено расстоянием, но оно существует в абсолютности – Беспредельности. В этой «Беспредельности» полного Посвященного не существует ни высоты, ни широты, ни толщины, но все есть неизмеримая глубина, простирающаяся снизу от физического к «параметафизическому». Употреблением слова «снизу» подразумевается не глубина физической материи, но основная глубина – «Нигде и Везде».

Если тщательно исследовать экзотерические и грубо-антропоморфические аллегории народных религий, то даже в них можно найти слабые следы доктрины, олицетворенной в Кольце «Не Преступи», охраняемом Липиками. Так эти же следы встречаются даже в учениях секты Веданта Висиштадвайты, самой антропоморфической во всей Индии. Ибо мы читаем, что освобожденная душа после достижения ею Мокша – состояния блаженства, означающего «освобождения от Бандха» или рабства – испытывает блаженство в месте, называемом Парамапада, месте не материальном, но состоящем из Суддасаттва, естества из которого создано тело Ишвары – «Господа». Там Мукты Дживатмы, (Монады) достигшие Мокша, более не подвержены ни качествам материи, ни Карме. «Но если они изберут, они могут воплотиться на Земле[1]ради принесения добра миру ». Путь к Парамапада или к нематериальным мирам из этого мира называется Давайана. Когда человек достигает Мокша и тело умирает, то:

«Джива (Душа) вместе с Сукшма Шарира[2] идет из сердца тела к Брамарандра, центру, находящемуся в темени, проходя по Сушумна, нерву, со единяющему сердце с Брамарандра. Джива пробивается через Брамарандра и идет в область Солнца (Сурьямандала), следуя солнечным лучам. Затем она входит через темное пятно в Солнце в Парамапада… Джива руководится на своем пути… высочайшею Мудростью, приобретенною Йогою[3]».

«Так Джива следует в Парамапада с помощью Атхивахика (Носителей в переходе), известных под названиями Арчи Аха… Адитья… Праджапати… и т. д., и т. д. Арчи, и т. д., упомянутые здесь, являются известными чистыми Душами, и т. д…»[4]


[1] Эти добровольные воплощения называются в нашей Доктрине Нирманакая – переживающие духовные принципы человека.
[2] Сукшма Шарира – иллюзорное тело, как бы «тело сновидений», в которое облечены низшие Дхиани небесной Иерархии.
[3] Сравни это эзотерическое положение с доктриной гностиков, находимой в «Pistis – Sophia » (Знание – Мудрость), в трактате которой Софиа (Ашамот) представлена, как потерявшаяся в водах Хаоса (Материи) на ее пути к Высочайшему Свету; и Христос, освобождающий и помогающий ей на праведном Пути. Заметьте, что «Христос» у гностиков означал Безличный принцип, Атмана Вселенной и Атму каждой человеческой души, но не Иисуса. Хотя в старых коптских манускриптах, в Британском Музее, «Христос» заменен «Иисусом» и другими терминами.
[4] Catechism of the Visishthadvaita Philosophy – N. Bhвshyacharya , члена Теос. Общ., недавно умершего пандита библиотеки Адиара.

← Пред. стр.    2 из 4    След. стр. →

Чтобы сформулировать окончательную стоимость приворота, необходимо знать каждую конкретную ситуацию. Одно дело, когда вы привораживаете собственного мужа и отца своим детям, и совсем другое, когда уводите мужа и отца из другой семьи.

подробнее>>>

Егильет – ритуал любовной магии, отличающийся большим своеобразием. Достаточно сказать, что егильет сочетает в себе как свойства приворота, так и признаки наведённой порчи «на постель».

подробнее>>>

Под отворотом понимают некое насильственное действие, направленное на разрушение любовных отношений либо одной конкретной пары (моноотворот), либо любовные отношения перестают складываться со всеми, кроме заказчика (отворот ото всех).

подробнее>>>

Желание приворожить самостоятельно вполне понятно и объяснимо. Вот только осуществить такое желание весьма затруднительно. Попробуйте вырезать себе самостоятельно хотя бы аппендикулярный отросток? Думаю, что без солидной медицинской подготовки у вас это вряд ли получится.

подробнее>>>

Убедительная просьба к мужьям, которые хотят приворожить жену. Если у вас возникла необходимость вернуть жену, то не нужно пытаться «наладить» с ней отношения самостоятельными «приворотами оглоблей», что встречается довольно часто. После таких «любовных обрядов» никакие ритуалы любовной магии уже не помогают.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95