Часть II. Эволюция символизма

Отдел XV

О Гуань-Ши-Инь и Гуань-Инь

О Гуань-Ши-Инь и Гуань-Инь – Больное Воображение – Кринолины или же Змеиное Обличие?

Подобно Авалокитешваре, Гуань-Ши-Инь прошел через несколько преображений, но ошибочно сказать, что он является современным измышлением северных буддистов, ибо под другим наименованием он был известен от самых ранних времен. Сокровенное Учение говорит: «Он, кто первым проявляется при Обновлении, появится последним перед Поглощением (Пралайа)». Так Логосы всех народов, начиная от ведического Вишвакармана Мистерий до Спасителя, современных цивилизованных наций, суть «Слово», которое было «в Начале», или пробуждение деятельных Сил Природы с Единым АБСОЛЮТОМ. Рожденный Огнем и Водою, прежде чем они стали определенными элементами, Он был «Творцом», формовщиком или планировщиком всего сущего. «Без него ничто не было сотворено из того, что было сотворено. В нем была жизнь; и жизнь была Светом людей»; и, в конце концов, он может быть назван, чем он всегда и был, Альфою и Омегою Проявленной Природы. «Великий Дракон Мудрости рождается из Огня и Воды и все вновь будет поглощено с ним в Огонь и Воду»[1]. Этот Бодхисаттва, как сказано, «принимает любую форму, нравящуюся ему», от начала Манвантары до её конца, хотя его определенное рождение или памятный день, согласно «Цзинь-гуань-мин-цзин»  или «Лучезарной Сутре Золотого Света», празднуется во втором месяце на девятнадцатый день, а день рождения Майтрейи Будды в первый день первого месяца, тем не менее, оба едины. Он появится, как Майтрейа Будда, последний из Аватаров или Будд, в Седьмой Расе. Это верование и ожидание обще всему Востоку. Но не в Кали Юге, в наш ужасающий мате риалистический век тьмы, «Черный Век», может появится Новый Спаситель. Кали Юга есть «Золотой Век»(!) только в мистических писаниях некоторых французских псевдо-оккультистов[2]. Потому ритуал в экзотерическом культе этого Божества был основан на магии. Все Мантры взяты из особых книг, хранящихся священнослужителями втайне; и каждая из них производит, как это утверждается, магическое действие; ибо тот, кто их произносит или просто читает нараспев, производит скрытую причинность, выражающуюся в немедленных следствиях. Гуань-Ши-Инь есть Авалокитешвара и оба они суть формы Седьмого Всемирного Принципа; тогда как в своем высшем метафизическом аспекте это Божество является синтетическою совокупностью всех Планетарных Духов, Дхиан-Коганов. Он есть «Само-Проявленный»; короче говоря, «Сын Отца». Он Увенчан семью драконами и над его статуей начертана надпись Пу-цы-цюнь-лин  «Всемирный Спаситель всех живых существ».

Конечно, имя, данное ему в архаическом томе Станцев, совершенно другое, но Гуань-Инь является совершенным эквивалентом. В храме Пу-то, священного острова буддистов в Китае, Гуань-Ши-Инь изображен плывущим на черной водяной птице (Калахамса) и изливающим на головы смертных эликсир жизни, который, по мере того, как он изливается, превращается в одного из главных Дхиани-Будд, Владыку звезды, называемой «Звездою Спасения». В своем третьем преображении Гуань-Ши-Инь – вдохновляющий Дух или Гений Воды. В Китае верят, что Далай-Лама является воплощением Гуань-Ши-Инь, который в своем третьем, земном появлении, был Бодхисаттвою, тогда как Таши-Лама есть воплощение Амитабы Будды или Готамы.

Нужно отметить мимоходом, что, воистину, писатель должен обладать вольным воображением, чтобы всюду находить фаллический культ, как это делают McClatchey  и Hargrave Jennings . Первый открывает «древних фаллических богов, изображенных под двумя очевидными символами Цзянь или Ян, который есть membrum virile , и Кунь или Инь – pudendum muliebre »[3]. Подобное толкование кажется тем более странным, что Гуань-Ши-Инь (Авалокитешвара) и Гуань-Инь помимо того, что они, покро вительствующие Божества буддийских аскетов, Йогов Тибета, считаются Богами Целомудрия и в своем эзотерическом значении являются даже не тем, чем старается их изобразить Рис Дэвид в своем «Буддизме»:  «Имя Авалокитешвара…. означает „Владыка, смотрящий вниз свыше“[4].


[1] Фа-хуа-цзин.
[2] См. «Миссия Евреев»,  (Сент-Ив Д'альвейер).
[3] «China Revealed»,  выдержки, приведенные Харгрев Дженнингс'ом в его «Phallicism'e»,  стр. 273.
[4] Стр. 202.

   1 из 2    След. стр. →

Желание приворожить самостоятельно вполне понятно и объяснимо. Вот только осуществить такое желание весьма затруднительно. Попробуйте вырезать себе самостоятельно хотя бы аппендикулярный отросток? Думаю, что без солидной медицинской подготовки у вас это вряд ли получится.

подробнее>>>

Родовое проклятие передаётся из поколения в поколение и характеризуется сплошной вереницей трагических совпадений у всех представителей рода. Обычно род пресекается довольно быстро, поэтому редко удаётся отследить родовое проклятие у пятого-шестого-седьмого колена.

подробнее>>>

Юноши и девушки! Скажите на милость – зачем в вашем прекрасном возрасте заниматься приворотами? Если вы уже сейчас не можете обойтись без них, то что же будет с вами тогда, когда вы станете тётеньками и дяденьками?

подробнее>>>

Приворожить любимого и приворожить любимую... Из каждых ста человек, обращающихся за приворотами любимых, шестьдесят – составляют женщины, и сорок – мужчины.

подробнее>>>

Те, кто по-настоящему занимаются магией, знают, что любовная магия в своей основе имеет созидательный принцип, который формирует понимание дуализма, т.е. – единства и неразрывности двух сил, двух начал – мужского и женского – инь и янь.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95