Часть II. Эволюция символизма

Также Гуань-Ши-Инь не есть «Дух Будд, присутствующий в Храме», но переданное буквально, оно означает «Владыка, который видим», и в одном смысле – «Божественное Я, постигаемое посредством Я» – человеческим Я – то есть, Атман или Седьмой Принцип, слитый со Вселенной, который постигается или является предметом постижения через Буддхи, Шестой Принцип или Божественную Душу человека. В еще более высоком смысле Авалокитешвара – Гуань-Ши-Инь, рассматриваемый, как седьмой Мировой Принцип, есть Логос, постигаемый Мировым Буддхи или Душою, как синтетическая Совокупность Дхиани-Будд; и не «Дух Будды, присутствующий в Храме», но Вездесущий Вселенский Дух, проявленный в храме Космоса или Природы. Эта этимология слов Гуань и Инь стоит наравне с этимологией востоковедов слова Йогиня, которое, как говорит нам Харгрев Дженнингс, есть санскритское слово и «в просторечии произносится, как: Джоги или Зоги(!!) и является…… эквивалентом Sena  и совершенно тождественно с Dūti  или Dūtikā », т. е., со священной проституткой храма, почитаемой, как Иони или Шакти»[1]. «Книги о нравственности (в Индии) учат верную жену избегать общества Йогинь или женщин, которые почитаются, как Шакти»[2]. После этого ничто не должно удивлять нас. И потому мы едва улыбаемся, находя другую извращенную нелепость, по которой «Будх» есть имя, «означающее не только солнце, как источник зарождения, но также мужской орган»[3]. Макс Мюллер, рассуждая о «Лживых Аналогиях», говорит, что «наиболее известный синолог своего времени Абель-Ремюза…… утверждает, что три слога И-Си-Вэй  (в четырнадцатой главе Дао-дэ-цзин ) означали Jehovah »[4]. Также Отец Амиот «был уверен, что три Лица Троицы могли быть узнаны» в том же труде. И если Абель Ремюза мог так понять это, то почему не ожидать того же от Харгрева Дженнигса? Каждый ученый признает всю нелепость в усмотрении в слове «Будх», означающем «просвещенный» и «пробужденный», фаллический символ.

Гуань-Ши-Инь мистически означает «Сын, тождественный своему Отцу», или Логос, Слово. В Станце III он именуется «Драконом Мудрости», ибо все Логосы, древних религиозных систем, связаны с символом змия. В древнем Египте Бог Нахбкун, «тот, кто объединяет двойники» изображался, как огромный Змий на человеческих ногах, с руками или же без рук. Это означало Астральный Свет, соединяющий своей двуначальной мощью, физиологической и духовной, Божественно-Человеческое с его чисто Божественной Монадою, Прообразом в «Небесах» или в Природе. Это было эмблемой воскрешения Природы; Христа у офитов; и Иеговы, в виде медного Змия, исцелявшего каждого взиравшего на него. Змий также был эмблемой Христа у темплиеров, это доказывается степенью Темплиера в Масонстве. Символ Хнуфа (также Кхум) или Души Мира, говорит Шамполлион, «изображается кроме других форм, также в виде огромного змия на человеческих ногах; это пресмыкающееся, будучи эмблемою Доброго Гения и истинного Агатодемона, иногда носит бороду».[5]

Это священное животное, таким образом, тождественно со змием офитов и изображено на многочисленных резных камнях, называемых гностическими или царственными геммами. Оно появляется на них с различными головами человеческими и животными. И на всех геммах, на которых оно встречается, выгравировано имя ΧΝΟΥΒΙΣ (CHNOUBIS) Символ этот тождественен с тем, который, согласно Ямвлиху и Шамполлиону, назывался – «Первым среди Небесных Богов», Богом Гермесом или Меркурием у греков, и которому Гермес Трисмегист приписывает изобретение Магии и первое посвящение людей в это искусство. Меркурий есть Будх, Мудрость, Озарение или «Пробуждение» в божественную Науку.

В заключение скажем – Гуань-Ши-Инь и Гуань-Инь являют два аспекта, мужской и женский, одного и того же начала в Космосе, Природа и Человек, Божественная Мудрость и Разум. Они – Кристос-София мистических гностиков, Логос и его Шакти. В своем устремлении выразить некоторые тайны, которые никогда не должны быть вполне поняты профанами, древние, зная, что ничто не может быть сохранено в человеческой памяти без какого либо внешнего символа, избрали, часто смешные для нас, изображения Гуань-Ин'ов, чтобы напомнить человеку о его происхождении и его внутренней природе. Однако, для непредубежденного ума Мадонны в кринолинах и Христы в белых лайковых перчатках должны казаться гораздо более нелепыми, нежели Гуань-Ши-Инь и Гуань-Инь в их драконовом обличий. Субъективное почти не может быть выражено в объективном. Потому если символическая формула пытается охарактеризовать то, что превышает научное рассуждение и часто значительно превосходит наш рассудок, то она должна выйти за пределы этого рассудка в той или иной форме, ибо, иначе, она исчезнет из памяти человечества.


[1] Op. cit.,  стр. 60.
[2] Там же.
[3] O'Brien, «Round Towers of Ireland»,  стр. 61, упомянуто Харгревом Дженнигс'ом в его «Phallicism'e»,  стр. 246.
[4] «Introduction to the Science of Religion»,  стр. 332.
[5] «Pantheon», text  3.

читать дальше >>>
вернуться к оглавлению <<<

← Пред. стр.    2 из 2    В начало

Желание приворожить самостоятельно вполне понятно и объяснимо. Вот только осуществить такое желание весьма затруднительно. Попробуйте вырезать себе самостоятельно хотя бы аппендикулярный отросток? Думаю, что без солидной медицинской подготовки у вас это вряд ли получится.

подробнее>>>

Родовое проклятие передаётся из поколения в поколение и характеризуется сплошной вереницей трагических совпадений у всех представителей рода. Обычно род пресекается довольно быстро, поэтому редко удаётся отследить родовое проклятие у пятого-шестого-седьмого колена.

подробнее>>>

Юноши и девушки! Скажите на милость – зачем в вашем прекрасном возрасте заниматься приворотами? Если вы уже сейчас не можете обойтись без них, то что же будет с вами тогда, когда вы станете тётеньками и дяденьками?

подробнее>>>

Приворожить любимого и приворожить любимую... Из каждых ста человек, обращающихся за приворотами любимых, шестьдесят – составляют женщины, и сорок – мужчины.

подробнее>>>

Те, кто по-настоящему занимаются магией, знают, что любовная магия в своей основе имеет созидательный принцип, который формирует понимание дуализма, т.е. – единства и неразрывности двух сил, двух начал – мужского и женского – инь и янь.

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95