Часть I. Космическая эволюция

Комментарии на семь станц и на их термины в порядке их нумерации в станцах и стихах

 

Станца II

1. …Где были строители, лучезарные сыны зари Манвантары? (а)…  в непознаваемом мраке, в их Ах-Хи[1] Паранишпанна. создатели форм[2] из неформы[3] – корень мира – Дэваматри[4] и Свабхават покоились в блаженстве не-бытия (b).

а)  «Строители», «Сыны Зари Манвантары», есть истинные создатели Вселенной; и в этой доктрине, относящейся лишь к нашей планетной системе, они, как зодчие последней, именуются также «Стражами» семи сфер, которые экзотерически являются семью планетами, и эзотерически семью землями или сферами (Глобусами) также нашей цепи. В заглавной фразе Станцы I, упоминание «Семи Вечностей» приложимо, как к Махакальпе, или (Великому) «Веку Брамы», так и к Солнечной Пралайи и к последующему воскрешению нашей планетной системы на высшем плане. Существует много видов Пралайи (растворение видимой вещи), как это будет показано в дальнейшем.

b)  «Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum , Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще  существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным  Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная) », человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[5], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.

2. …Где было безмолвие? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни безмолвия, ни звука (а) : ничего, кроме нерушимого вечного дыхания[6], незнающего себя (b).  

а)  Мысль, что вещи могут перестать существовать  и все же быть , является основною в Восточной Психологии. В этом очевидном противоречии терминов заключается факт Природы, постичь который умом гораздо важнее, нежели обсуждать слова. Близкий пример подобного парадокса дается химической комбинацией. Вопрос – перестают ли существовать водород и кислород, когда они соединяются, чтоб образовать воду, является спорным и посейчас. Некоторые возражают, что раз они вновь выявляются после разложения воды, то они должны находиться в ней все время. Другие оспаривают, говоря, что раз они в действительности превращаются в нечто совершенно иное, то на это время они должны перестать существовать, как таковые; но ни одна сторона не в состоянии составить себе, хотя бы самое слабое понятие об истинном состоянии того, что стало чем-то иным и, все же, осталось самим собою. Существование кислорода и водорода в виде воды, может быть названо состоянием Не-Бытия, являющимся более реальным Бытием, нежели их существование в виде газов; и может слабо символизировать состояние Вселенной, когда она погружается в Сон или перестает существовать во время Ночей Брамы, чтобы пробудиться или вновь проявиться, когда Заря Новой Манвантары вызовет ее к тому, что мы называем существованием.


[1] Коганическом, Дхиани-Буддическом.
[2] Рупа.
[3] Арупа.
[4] «Матерь Богов», «Адити» или Космическое Пространство. В Зохаре  она именуется Сефира, Матерь Сефиротов, и Шекина в ее предвечной форме, in abscondito.br/> [5] Следовательно, he-Бытие есть «Абсолютное Бытие» в Эзотерической Философии. В догмах последней даже Ади-Будда (Первичная или Первозданная Мудрость) во время своего проявления является в одном смысле Иллюзией, Майей, ибо все боги, включая Браму, должны умереть, при конце Века Брамы; Абстракция, называемая Парабраманом, назовем ли мы ее Эйн-Софом или, вместе с Гербертом Спенсером, Неизвестным – лишь она одна является Единою Абсолютною Реальностью. Единое Существование «Неимеющее Второго», есть Адвайта, все же остальное Майа, так учит философия Адвайты.
[6] Движение.

   1 из 6    След. стр. →

История некоторых обрядов, связанных с использованием крови человека, насчитывает несколько тысячелетий. С глубокой древности кровь использовалась для обрядов побратимства или для вызывания любовных чувств. Поэтому привороты на крови относятся к древнейшим любовным ритуалам.

подробнее>>>

Огненные привороты, к которым относится и приворот на свечах, характеризует внезапно вспыхивающая страсть к заказчику, которая довольно быстро остывает. Всё, что имеет бурное начало, обычно отличается непродолжительным действием.

подробнее>>>

Если вам нет восемнадцати лет, то заказать приворот у меня вы не сможете. Да и у других специалистов заказывать приворот я вам не рекомендую. Не нужно с юного возраста прибегать к услугам любовной магии – решение заказать приворот должно быть выстрадано.

подробнее>>>

В современной трактовке магия золота объединяет ритуалы, которые, в конечном счёте, направлены на успешность человека и на его материальный достаток. К таковым относятся код на удачу и приворот на деньги.

подробнее>>>

Юноши и девушки! Скажите на милость – зачем в вашем прекрасном возрасте заниматься приворотами? Если вы уже сейчас не можете обойтись без них, то что же будет с вами тогда, когда вы станете тётеньками и дяденьками?

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95