Часть I. Космическая эволюция

b)  «Дыхание» Единого Существования – выражение, употребляемое Архаическим Эзотеризмом лишь в приложении к духовному аспекту Космогонии; в иных случаях, оно заменено на материальном плане его эквивалентом – Движением. Единый Вечный Элемент или Вместилище, содержащее Элемент, есть Пространство, вне измерений во всех смыслах; сосуществующими с которым являются Бесконечная Продолжительность, Изначальная (следовательно Нерушимая) Материя и Движение – Абсолютное, «Непрекращающееся Движение», являющееся «Дыха нием» Единого Элемента. Это Дыхание, как это видно, никогда не может прекратиться, даже во время Вечностей Пралай.

Но Дыхание Единого Существования, однако, не относится к Единой, Беспричинной Причине или Все-Бытийности в противоположение ко Все-Сущему, которое есть Брама или Вселенная. Брама, четверо-ликий Бог, который после поднятия Земли из Вод, «закончил творение», рассматривается, как это ясно указано, лишь как причина способствующая, но не как Идеальная Причина. Пока что ни один из востоковедов не понял вполне истинного смысла стихов, в Пуранах, трактующих о «творении». В них Брама является причиной сил, которые должны быть рождены последовательно для труда «творения». Например, в переводе Вишну Пураны [1], ту часть, где говорится: «И от НЕГО происходят силы, которые должны быть сотворены, после того, как они стали реальной причиной», может быть, было бы правильнее передать так: «И от ЭТОГО происходят силы, которые будут создавать , ибо они становятся  реальной причиной (на материальном плане)». За исключением этой Единой, Беспричинной, Идеальной Причины не существует другой, к которой Вселенная может быть отнесена. «Достойнейший из подвижников! через мощь этого – т. е., через мощь этой причины – каждая сотворенная вещь выявляется в силу присущей или же свойственной ей природы». Если «в Веданте и в Ньяя, Нимитта  есть действующая причина в противоположение Упадане, причине материальной, то в философии Санкхья, Прадхана  вмещает функции обеих». В Эзотерической философии, примиряющей все эти системы, ближайшей представительницей которой является Веданта в толковании ведантистов Адвайты, ничто другое, кроме Упаданы, не может быть обсуждаемо. То, что принимается вайшнавами (Висиштадвайта), как идеальное, в отличие от реального – или Парабраман и Ишвара – не может быть найдено в опубликованных теориях, ибо даже термин – идеальное – является ложным наименованием, когда оно применено к тому, что никакой человеческий ум, даже ум Архата, не может представить себе.

Для познания самое себя или самопознания нужно, чтобы сознание и распознавание были бы осознаны – обе эти способности являются ограниченными по отношению к любому предмету, исключая Парабрамана. Отсюда «Вечное Дыхание, неведающее самое себя». Бесконечность не может понять Конечность. Беспредельное не может иметь отношения к Ограниченному и Условному. В Оккультных Учениях Неведомое и Неведомый Двигатель или Самосущее есть Абсолютная Божественная Сущность. Итак, будучи Абсолютным Сознанием и Абсолютным Движением – для ограниченных чувств тех, кто описывают это неописуемое – оно есть бессознательность и недвижимость. Конкретное сознание также не может быть атрибутом абстрактного сознания, как и свойство влажности не может быть атрибутом воды – влажность, будучи самостоятельным атрибутом и причиною влажного качества в других вещах. Сознание предпосылает ограничения и определения; нечто, чтобы быть осознанным, и кого-то, чтоб осознать это нечто.


[1] Вильсон, I, IV.

← Пред. стр.    2 из 6    След. стр. →

История некоторых обрядов, связанных с использованием крови человека, насчитывает несколько тысячелетий. С глубокой древности кровь использовалась для обрядов побратимства или для вызывания любовных чувств. Поэтому привороты на крови относятся к древнейшим любовным ритуалам.

подробнее>>>

Огненные привороты, к которым относится и приворот на свечах, характеризует внезапно вспыхивающая страсть к заказчику, которая довольно быстро остывает. Всё, что имеет бурное начало, обычно отличается непродолжительным действием.

подробнее>>>

Если вам нет восемнадцати лет, то заказать приворот у меня вы не сможете. Да и у других специалистов заказывать приворот я вам не рекомендую. Не нужно с юного возраста прибегать к услугам любовной магии – решение заказать приворот должно быть выстрадано.

подробнее>>>

В современной трактовке магия золота объединяет ритуалы, которые, в конечном счёте, направлены на успешность человека и на его материальный достаток. К таковым относятся код на удачу и приворот на деньги.

подробнее>>>

Юноши и девушки! Скажите на милость – зачем в вашем прекрасном возрасте заниматься приворотами? Если вы уже сейчас не можете обойтись без них, то что же будет с вами тогда, когда вы станете тётеньками и дяденьками?

подробнее>>>

 

magaldemidov@ya.ru
(495) 222-37-95